1. Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Баринъ», расположенной по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Геленджик с. Дивноморское ул Черноморская 8Д. Разработаны в соответствии с законом Российской Федерации от 7.02 1992 N 2300 -1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями-гостями, в том числе в сфере предоставления гостиничных услуг, и являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность гостиницы.
Отель предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
Режим работы гостиницы «Баринъ» - круглосуточный.
Размещение на территории гостиницы «Баринъ» осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
Время заезда - с 14.00 часов местного времени
Время отъезда - 12.00 часов местного времени
Своей подписью в регистрационной карте Потребитель даёт своесогласие Отеле на обработку персональных данных, принимает обязательства по оплате счета, подтверждает факт ознакомления с правилами противопожарной безопасности, правилами проживания, а также с правилом о полном запрете курения на территории Гостиницы в соответствии с Законодательством РФ. Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Номер в отеле предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством «Баринъ» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
Поселение в гостиницу производится только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается в день выезда гостя.
Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA, VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.
За проживание детей в возрасте до 3-х лет при семейном поселении без предоставления места оплата не взимается. Проживание детей после 3-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно;
В случае отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Проживающие обязаны:
Бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
Соблюдать чистоту и установленный порядок;
В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
Строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
При уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
В отеле запрещается:
Курить на всей территории гостиницы, в т. ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Отеле денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Отеле компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба отеле в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
Нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
Пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
Переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
Держать животных, птиц.
Выносить из столовой Гостиницы посуду, столовые приборы и другие материальные ценности, принадлежащие без ведома и одобрения уполномоченного представителя Гостиницы.
При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
Отель не отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу.
Отель не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Отеле в течение 6 месяцев.
Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются отелей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
Уборка номеров производится с 8.00 до 18.00
Смена постельного белья производится каждый 3-й день проживания.
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Администрация гостиницы.