с. Дивноморское ул. Черноморская 8Д

Отель "Баринъ"

Bnovo виджеты

Настоящие правила устанавливают порядок
бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле "Баринъ".

 

Общие положения

1. Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Баринъ», расположенной по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Геленджик с. Дивноморское ул Черноморская 8Д. Разработаны в соответствии с законом Российской Федерации от 7.02 1992 N 2300 -1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями-гостями, в том числе в сфере предоставления гостиничных услуг, и являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность гостиницы.

Срок проживания в отеле

  1. Отель предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.

  2. Режим работы гостиницы «Баринъ» - круглосуточный.

  3. Размещение на территории гостиницы «Баринъ» осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:

Время заезда - с 14.00 часов местного времени

Время отъезда - 12.00 часов местного времени

 

Порядок регистрации гостей

  1.  Регистрация гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывании в отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах "Российской Федерации".
  2. Своей подписью в регистрационной карте Потребитель даёт своесогласие Отеле на обработку персональных данных, принимает обязательства по оплате счета, подтверждает факт ознакомления с правилами противопожарной безопасности, правилами проживания, а также с правилом о полном запрете курения на территории Гостиницы в соответствии с Законодательством РФ. Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

Порядок предоставления и оплаты номера в отеле

  • Номер в отеле предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:

    • Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);

    • Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;

    • Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;

    • Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.

  • Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством «Баринъ» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.  В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:

    • с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;

    • с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.

  1. Поселение в гостиницу производится только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается в день выезда гостя.

    1. Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA, VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.

    2. За проживание детей в возрасте до 3-х лет при семейном поселении без предоставления места оплата не взимается. Проживание детей после 3-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно;

    3. В случае отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

    Порядок проживания в отеле

    1. Проживающие обязаны:

      • Бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;

      • Соблюдать чистоту и установленный порядок;

      • В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;

      • Строго соблюдать правила противопожарной безопасности;

      • При уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.

    2. В отеле запрещается:

      • Курить на всей территории гостиницы, в т. ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Отеле денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Отеле компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба отеле в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).

      • Нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;

      • Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

      • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

      • Пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;

      • Переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;

      • Держать животных, птиц.

      • Выносить из столовой Гостиницы посуду, столовые приборы и другие материальные ценности, принадлежащие без ведома и одобрения уполномоченного представителя Гостиницы.

      • Купание в бассейне детям младше 18 лет без сопровождения родителей.
    3. При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.

    4. Отель не отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу.

    5. Отель не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.

    6. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;

    7. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Отеле в течение 6 месяцев.

      • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.

      • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

      • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.

    8. Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.

    9. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.

    10. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.

    11. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются отелей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки

    12. Уборка номеров производится с 8.00 до 18.00

    13. Смена постельного белья производится каждый 3-й день проживания.

     

    Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

    Приятного Вам отдыха!

     

    С уважением, 
    Администрация гостиницы.